DIGITAL
АГЕНТСТВО
Интернет-магазин

CRAZY IRON — мотозапчасти, мотозащита и мотоэкипировка

О КЛИЕНТЕ
Компания существует c 1995 года и успешно производит более 2500 комплектов дуг и мотоклеток в год, для защиты любого мотоцикла. Имеет множество наград за лучшее обслуживание, лучший выставочный стенд и за вклад в развитие мотобизнеса России.
ЗАПУСК ПРОЕКТА
2019
CRAZY IRON предоставляет своим клиентам самый большой выбор мотоклеток напрямую от производителя. Осуществляет доставку по всей России. Компания всегда на виду и участвует во всевозможных мотомероприятиях.
Адаптивная верстка и технологии Lazy Load и Композитный сайт, позволяют сайту правильно и быстро загружаться на любом устройстве. Как следствие повышается рейтинг сайта в поисковой выдаче и лояльность новых клиентов.

Цели и задачи

  • Разработать интернет-магазин, чтобы
    соответствовать современным тенденциям
  • Обновить и упростить структуру
    каталога существующего сайта
  • Адаптировать сайт под все мобильные
    устройства и платформы
  • Выполнить интеграции с 1С, Сбербанк Онлайн, АТОЛ Онлайн, SMS.RU и RetailCRM
Типографика
Цветовая палитра
#white
#off-white
#rust-red
#ffffff
#fcf8ec
#a42a03
Главная страница
Провели анализ отрасли, конкурентов и ЦА. Продумали навигацию и интерфейсы, предложили наиболее подходящие концепции. Учли пожелание Клиента — сохранить цветовую схему стайта.
Подбор по мотоциклу
Реализовали удобный подбор мотозапчастей, комплектующих и технических жидкостей по мотоциклу. Более 200 000 записей. Хинт «Заводская применяемость» облегчает навигацию по поиску оригинальных запчастей.
Страница товара
Показываем индивидуальные фото товара при переключении торгового предложения (размер, цвет и т. п.). Реализовали авторасчет стоимости доставки до города посетителя. Дали возможность создать «заказ в 1 клик» без регистрации, с последующим автоматическим созданием профиля. Разработали настройку индивидуального внешнего вида товара — выбор цвета покраски и дополнительных деталей и/или аксессуаров, для увеличения среднего чека.
Оформление заказа
Разработали удобные инструменты для оформления заказов на сайте — автосоздание пользователя при первом оформлении заказа. Создали механизм переключения мерчанта оплаты, если в корзине есть маркированный товар. Интегрировали RetailCRM для отправки стандартных заказов и заказов «Купить в 1 клик» CRM систему Заказчика.
На этом работа над проектом не прекращается, развитие и оптимизация продолжаются в рамках проекта поддержки сайта

Нужен интернет-магазин?

Кратко опишите задачи проекта — остальное обсудим